Железнодорожники также были объединены в профсоюзы и были хорошо организованы, иногда восставая против режима Франко. 19 июля 1936 года, сразу после восстания, которое привело к гражданской войне и последующей диктатуре, многие железнодорожники устроили стихийную забастовку на станции Арройо-Мальпартида (Касерес). Больше одного не дожили до того, чтобы рассказать эту историю. Позже войска Муссолини явились, чтобы контролировать движение поездов в Португалию, и солдат, оставшийся позади, в конце концов открыл бар, который он назвал Italia.

«Эти места играли стратегическую роль во время гражданской войны. Они были военными целями, а позже стали формой наказания », — сказал Франсиско Поло, директор Мадридского железнодорожного музея и автор книги на эту тему. В послевоенные годы жертвами нападений стали около 83 000 железнодорожников. «Более 7 тысяч человек были уволены, а 13 или 14 тысяч были наказаны. Обычной санкцией было отправить их в эти города. »

Сегодня выжившие жители сформировали ассоциации, чтобы сохранить свое наследие и найти новое применение оставшейся инфраструктуре. Многие говорят, что пустующие дома можно использовать как жилье для престарелых, культурные центры и гостиницы. Другие мечтают о местных железнодорожных музеях, подобных тем, что уже существуют в Альморчоне или Лас-Матасе в Мадриде. И большинство из них жалуются, что чувствуют себя брошенными Адифом.

Компания заявляет, что прилагает все усилия, и что будущее этих объектов зависит не только от Адифа, но и от различных государственных органов. «Наша цель — продать старую собственность, которую мы максимально реставрируем», — сказал Фернандо Гомес из Adif. «Но в дополнение к физическому восстановлению они также нуждаются в юридическом ремонте». С 2000 года Министерство культуры работает над Национальным планом промышленного наследия, чтобы обеспечить этим объектам некоторую правовую защиту. В 2004 году начали оформляться документы, чтобы объявить Монфрагуэ культурным достоянием, но никаких практических мер не было принято, и город разваливается.

83-летний Антонио Саломон — бывший инженер из Арройо-Мальпартида, который до сих пор хранит свою старую форму и фуражку, а также другие предметы, которые он когда-то использовал на работе. В течение многих лет он ехал на поезде до станции Delicias в Мадриде, и они часто привозили кофе, привезенный контрабандой из Португалии, признается он с ухмылкой. Саломон говорит, что никогда не был счастливее, чем когда проводил время в своей деревне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *