Когда владельцы этих старых договоров аренды умирают, закон разрешает до двух суброгаций, одну для супруга держателя контракта на бессрочное владение контрактом, а другую для детей держателя контракта на ограниченный период в два года. Эти дома всегда были востребованы инвесторами, и сейчас больше, чем когда-либо, поскольку время идет, а рынок аренды продолжает расти.

Выплаты
«Раньше в нем участвовали такие великие бизнесмены, как Лопес Бреа и Франсис Франко [один из внуков покойного диктатора], но с момента создания Фондов инвестиций в недвижимость (REIT) многие из них вышли на арену», — говорит Адольфо. Кальво-Парра, юрист Мадридской ассоциации управляющих недвижимостью.

Недвижимость с арендаторами по старым договорам аренды раньше считалась покупкой с высоким риском, и некоторые домовладельцы, как известно, прибегали к запугиванию жителей, чтобы посмотреть, смогут ли они их отогнать. Менее известны истории арендаторов, которые получали большие суммы в обмен на расторжение старых договоров аренды, сказал Кальво-Парра. Другие юристы, с которыми консультировалась эта газета, говорят, что встречались с арендаторами, которым дали более 100 000 долларов на выезд.

Но сейчас большинство оставшихся арендаторов со старым контрактом стремятся остаться там до конца своих дней. «Это те, кто отклонил предложения», — сказал Рамон Гутьеррес из Adarve Abogados. Также существует риск того, что лицо, имеющее старый договор аренды, внезапно предложит члену семьи передать договор аренды. «Мы знаем, что пожилой мужчина может жениться на своей воспитательнице», — говорит Де Улибарри.

Эти дома всегда были востребованы инвесторами, и сейчас больше, чем когда-либо, поскольку время идет, а рынок аренды продолжает расти.
Восемь квартир — первые старые арендные покупки, сделанные Almagro Capital, и Де Улибарри отмечает, что эта отрасль не будет центральной для REIT. Основной движущей силой их бизнеса является недвижимость, которую они купили у пожилых людей, которые затем сдают ее в аренду до самой смерти. Следовательно, их отчеты для акционеров включают возраст арендаторов и ожидаемую продолжительность их жизни.

A house is advertised for sale in a new housing development in Ajax, Ont. a suburb east of Toronto. The Canadian Press Images/Steve White

Еще одним инвестором в недвижимость с жителями, проживающими в старой аренде, является Алехандро Банкалеро, 47-летний адвокат, который руководит юридической фирмой Bancalero Abogados. Он покупает дома только с арендаторами старше 80 лет, потому что все, что меньше, кажется плохой инвестицией с учетом сегодняшней продолжительности жизни. Его компания владеет семью объектами в Мадриде: в Ла-Латина, на улице Серрано и в Карабанчеле, а также в Севилье и Марбелье.

Они могут временно потерять деньги на некоторых из этих свойств. Например, 83-летний арендатор платит всего 90 евро в месяц, а компания оплачивает счет сообщества в размере 300 евро и ежегодный налог на недвижимость IBI. Совет Банкалеро — проявить смирение, если вы хотите участвовать в игре. «Мы работаем на длительный срок. Вы должны быть терпеливыми », — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *